Главная » Как правильно рассчитать

Правильно рассчитать заказ товара

Как рассчитать объема заказа?

Теперь давайте будем выяснять сколько закупать. Как рассчитать объем заказа?


Товар, который Вам нужен может быть готовый на складе поставщика. Если его там нет, то Вам придется просить его произвести для Вас. При расчете объема Вашего заказа необходимо учитывать следующее.

Путь товара к вам состоит из следующих участков: время производства товара, время подготовки товара к отгрузке и загрузка в транспортное средство, время товара в пути, время прохождения пограничных и таможенных процедур, время приема товара на Вашем складе и его оприходования. Все. С этого момента товар готов к продаже. Соответственно, закупать товар надо не позже момента, когда у Вас на складе останется товара столько, чтобы хватило до следующей поставки, т. е. на все то время, о котором я сказал выше. А сколько это? Мы долджны взять количество единиц времени (например, дней), которое уйдет на весь вышеописанный путь товара и умножить его на объем продаж товара в ту же самую единицу времени. В результате получим объем товара, к которому мы прибавим страховые 20% на всякие неурядицы и опоздания. И вот теперь уже у нас получился объем товара, который надо заказать.

Пример. Товар находится в пути от заказа до получения на складе 10 дней. Объем продаж за день - 5 единиц. Умножаем 5 на 10, получаем 50 единиц. Добавляем страховые 20%. Получаем 55 единиц. Это объем заказа.

Конечно, это сильно упрощенная модель управления заказом. Но для базового понимания этого достаточно. А более подробно управление запасами и заказами рассматривается в отдельном курсе.

Источником знаний об объемах продаж товара в единицу времени для Вас может являться:

- статистика продаж прошедших периодов по аналогичным группам товаров

- сезонные колебания продаж

- маркетинговые и рекламные мероприятия, которые могут повлиять на планируемый период продаж, на который Вы и хотите осуществить закупку.


Пример. Остаток некоего товара на складе приближается к критическому и надо запланировать закупку на следующий какой-то там период. Как правило, на следующий месяц, две недели, или неделю. Величина периода, который надо обеспечить товаром зависит от быстроты воспроизводства товара и от минимальной экономичной партии транспортировки. Если интересующий товар лежит у поставщика на складе в соседнем здании, то у него можно брать его на маленькой машинке, или даже на тележке, каждый вечер текущего дня, для обеспечения продаж дня следующего.

Если же товар под Ваш заказ производится в Китае, то для обеспечения его приемлемой себестоимости, то есть чтобы общие затраты на его транспортировку, таможенную очистку были приемлемыми и позволяли получить прибыль при его дальнейшей продаже, Вам надо будет заказывать товар, минимум, в 20-футовом контейнере. Ну в крайнем случае вывозить его при помощи какой - нибудь транспортной компании в составе сборного груза. И общий период его воспроизводства (согласование+производство+транспортировка) составит уже несколько месяцев.

Новая старая логистика 2001-2016

Как рассчитать оптимальную наценку на товар

Задача каждого начинающего предпринимателя – рассчитать максимально правильно наценку на товар. В случае, если товар будет продаваться дешево, бизнес не будет приносить прибыли. Если цена будет сильно завышена, клиенты очень быстро уйдут к конкурентов. Где найти тот баланс цены и как правильно рассчитать наценку на товар?

Наценка – ни что иное, как процентная надбавка к закупочной цене товара. Она напрямую влияет на стоимость товара, по которой его приобретает покупатель.

Наценка должна быть рассчитана таким образом, чтобы она могла покрыть все расходы по ведению бизнеса. Кроме того, именно из наценки формируется прибыль предпринимателя.

Тонкости ценообразования

В конечном счете цена на товар должна устраивать покупателя. И этот фактор никак не зависит от цены, по которой товар приобретался у поставщика. В связи с этим не существует универсального коэффициента, по которому определяется наценка на все группы товаров.

Наценка зависит от многих факторов. Так, на продукты питания первой необходимости устанавливается минимальная наценка, на одежду этот показатель значительно больше, а на некоторые товары наценка может достигать и 1000%.

Если проанализировать ценообразование в торговом центре небольшого города, можно получить средние цифры. Наценка на продукты питания колеблется в диапазоне 15-35%, канцелярские товары – 30-50%, косметика – 50-70%, одежда, обувь и сувениры – от 70%.

Определяем конечную стоимость для покупателя

Любой бизнес создается с целью извлечения прибыли. Прибыль в свою очередь складывается из наценке, установленной на каждый проданный товар.

При написании бизнес-плана следует обозначить ориентировочный объем продаж и планируемую оптимальную прибыль. К этому показателю следует стремиться в каждый месяц работы.

Еще один раздел бизнес-плана указывает на планируемый объем продаж. Проанализировав эти показатели, можно выйти на размер ежемесячной прибыли и ежемесячной/ежедневной выручки.

Система скидок

В последнее время практически в каждой компании применяется своя дисконтная программа. Это может быть предоставление скидки на следующую покупку, накапливание бонусных балов или получение специальных купонов, дающих право на дисконт или подарок при покупке.

В любом случае, подобного рода программы уменьшают прибыль предпринимателя. Для того, чтобы компания все равно оказалась «в плюсе», в цену товара необходимо закладывать стоимость предоставляемого дисконта.

Кроме того, важно помнить – проведение различных акций и запуск дисконтных программ увеличивает число покупок, а значит и выручку организации. Возможно, при уменьшении показателя наценки на каждый отдельно взятый товар, компания все равно получит больший объем чистой прибыли по итогом отчетного периода.

КАК правильно рассчитать стоимость заказа в Simplum

Так как этот вопрос задают очень часто, я решила снять практическое видео, которое поможет вам сразу понять сколько будет стоить товар, если заказать его через Simplum.

Что такое Simplum (совместные покупки в США, Европе и Китае) -http://bit.ly/1lza9MB

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ГРУППУ ВКОНТАКТЕ SIMPLUM ЧТО БЫ НЕ ПРОПУСКАТЬ ЛУЧШИЕ АКЦИИ -https://vk.com/simplum

ЛУЧШИЕ АКЦИИ Simplum:

Для тех, кто хочет купить ZOEVA. На данный момент есть 1 клиент, оформив заказ до 11.11 вы сможете разделить доставку на двоих (троих, итд.)! Спешите! http://www.simplum.com.ua/europe/zoeva.html

Скидки до 50% в Forever21 -http://bit.ly/10D3Ao8. ОЧЕНЬ выгодные цены, спешите пополнить свой гардероб! Оформить заказ можно тут -http://www.simplum.com.ua/usa/forever_21.html

Скидка 10$ на заказ от 30$ с купоном snow10 в Bath Body Works. А еще бесплатная доставка по США на заказ от 35$ -http://www.simplum.com.ua/usa/bath_body_works.html. Акция действует до 11.11.

25% скидка на некоторые товары в Madewell с купоном yesplease -http://bit.ly/1uC5ByE. Акция действует до 8.11. Оформить заказ можно тут -http://www.simplum.com.ua/usa/madewell.html

Дополнительная скидка 30% на любой заказ Aeropostale -http://bit.ly/1uzpWo9 с купоном employee30. Оформить заказ можно тут -http://www.simplum.com.ua/usa/aeropostale.html. Акция действует до 10.11.

Акция Origins! Скидка 10% когда оформляете заказ на сумму от 38$ (купон friend3), скидка 15% когда оформляете заказ на сумму от 60$ (купон friend2) и скидка 20% когда оформляете заказ на 80$ и выше (купон friend1) -http://www.simplum.com.ua/usa/origins.html Акция действует до 10.11.

Постоянная скидка 20% на ВЕСЬ сайт бюджетной американской косметики Beautyjoint -http://www.simplum.com.ua/usa/beautyjoint.html

В сентябре на сайте Sigma действует скидка 10%. Код на скидку SEPT2014.
Ссылка на официальный сайт -http://bit.ly/17ADC7t
P.S. Если код на скидку не работает, значит время акции закончилось. Что бы получить свежий код -смотрите мои последние видео =)
__

Карандаши LaCordi для карандашной техники с доставкой по Украине и СНГ -http://bit.ly/12LQMKH
__

Где меня еще можно найти?
Blog -www.beautybenefits.com.ua
email -beautybenefitstv@gmail.com
Вконтакте -vk.com/beautybenefits
Facebook -www.facebook.com/beautybenefitstv
Twitter -@Beauty_Benefits
Instagram -Beautybenefits (http://instagram.com/beautybenefits )

Источники: http://www.fill2001.narod.ru/kol04.htm, http://kommersanti.com/blogs/20/nacenka-na-tovar, http://www.beautybenefits.com.ua/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения