Главная » Как правильно провести

Как правильно провести мониторинг

Как это правильно сделать, как всё учесть?
Нужно найти всех местных производителей товара, поставщиков и представителей аналогичного импортного товара, учесть, розничную и оптовую торговлю. Здесь мы получим данные о предложениях, ценах и о количестве товара на рынке.
Затем нужно найти всех потенциальных потребителей и покупателей товара. Это будут розничные и оптовые продавцы товара, производители, использующие этот товар в выпуске своей продукции, непосредственные потребители товара.
Как найти всех потенциальных поставщиков, покупателей или максимум фирм, частных лиц, кто выступает с предложениями на рынке?
Представляю источники для поиска: интернет, печатные каталоги и газеты с рекламой, оптовые базы.
Может, не учитываю, какие источники? И может, что не учитываю в подходе к самому мониторингу?

volk, тебе проще задать вопрос касательно твоей тематики, а не вот так, теоретически. ты же про ягоды, которыми занимаешься? или про что другое спрашиваешь?

FoXX:):), Да про них, но теоретически разве есть принципиальная разница.

volk, вы мониторить собираетесь для чего? а вообще начните с мониторинга магазинов (хотя я не знаю, какой товар вы имеете ввиду), этот мониторинг поможет вам определить спектр ассортимента какой-либо группы товара, их продажную цену, ну и производителя всегда можно узнать, стоит также заострить внимание в каком количестве и где именно выложен товар

вы мониторить собираетесь для чего?
Мониторить собираюсь, для того чтоб начать бизнес в этой категории товара, а интересует сейчас мороженная ягода: клубника, малина, вишня, смородина и т.д.
Нужны координаты поставщиков и потенциальных покупателей.

Нужны координаты поставщиков и потенциальных покупателей.
что мешает пройти с блокнотом по нескольким продуктовым магазинчикам?
некоторые продавцы настолько болтливы, что выложат много полезной информации.
можно прикинуться поставщиком и попробовать подвпарить свои вишни-ягоды. заодно пробьте чо-почем по ценам/ассортименту и т.п.
таким макаром найдете поставщиков. потом с новым блокнотом пойдете к ним, прикинетесь оптовым покупателем из какой-нить станицы нехаевской - вымутитите себе прайсов.
Утут все в принципе просто.

можно прикинуться поставщиком и попробовать подвпарить свои вишни-ягоды. заодно пробьте чо-почем по ценам/ассортименту и т.п.

Зачем прикидываться? торгового запускать и пусть мониторит рынок, от него все и узнаете, если денег валом, по определенным SKU можно получть отсчет от AC Nielsen :d http://en.wikipedia.org/wiki/ACNielsen

---------- Сообщение добавлено 27.10 13:16 ----------

вымутитите себе прайсов.

если клиента не утроит цена он сам будет тыкать пальцем в прайс конкурента и говорить-у вас доооорого)) не все, но многие.

+ по справочникам поискать, вот одного клиента оптового могу вам уже дать http://www.volga34.ru/ad/14173/

все это может сделать торговый представитель.

А вообще странно вопрос поставлен.

inside, ну насоветуете,торгового запускать.Он вам намониторит:)Если ТС хочет затеяться с бизнесом ,то только самому заниматься этим вопросом.Торговый это уже следующий этап

Если ТС хочет затеяться с бизнесом ,то только самому заниматься этим вопросом.Торговый это уже следующий этап

Перед тем как захотеть заниматься эта информация уже должна быть ИМХО.
Получается предложение уже есть, а спрос неизвестен.

---------- Сообщение добавлено 27.10 13:41 ----------

Он вам намониторит. Торговый это уже следующий этап

Нормальный торговый думаю осилит, особенно если его взять у конкурента с базой, прайсами и т.д.)))рынок меняется и постоянно самому следить будет трудно, в первую очередь информацию о новых конкурентах, которые обязательно будут появляться можно будет узнать как раз от ТП, он сам скажет потом, что появился Пупкин и мы не проходим по цене например, я не хочу сказать, что ВСЕ нужно повесить на ТП, но для таких задач он годится))

торгового запускать и пусть мониторит рынок
Да. Это я как бы в общем изобразил.
Если ТС хочет затеяться с бизнесом ,то только самому заниматься этим вопросом.
На начальном этапе - да.

inside, я и написал,если ТС ХОЧЕТ затеяться,а не УЖЕ затеялся.Само собой инфа должна быть раньше старта производства.

Как провести мониторинг

Перед тем как начать мониторинг, нужно понять, что вам даст полученная информация. Возможно, на ее основе руководство изменит цены. качество или количество производимого товара, закупки сырья или заработную плату сотрудникам.

После того как цели обозначены, и руководство решило, что мониторинг действительно необходим, нужно определиться с источниками, из которых вы будете получать информацию. Возможно, вы просто позвоните в интересующие вас места и ее вам предоставят. Может быть, придется отправлять официальный запрос. Нужно тщательно отобрать источники. Но чем больше их будет, тем полнее и достовернее станет мониторинг.

Далее нужно нарисовать таблицу, в которую будут заноситься полученные данные. Конечно, можно заносить каждый результат в отдельный документ. Но тогда будет сложнее сделать анализ. Конечно, гораздо проще составить свое мнение, если вся информация находится в одном месте. В таблице обязательно указывайте источник, из которого вы получили информацию, дату, результат и, возможно, свои комментарии.

Если вы проводите анализ работы конкурентов, то лучше притвориться клиентом, иначе вы вряд ли получите информацию. Если же вы собираете отчет о работе своей фирмы, то можно не таиться, а смело задавать вопросы ответственным лицам.

Выберите день, в который вы будете проводить мониторинг. Освободите его от других дел. Сбор информации лучше не затягивать, а провести оперативно. Полученные данные сразу же заносите в таблицу, чтобы ничего не потерять. А еще лучше это делать по ходу разговора. Тогда уж точно ничего не потеряется и не забудется.

Делая звонки, будьте корректны, чтобы получить достоверную информацию. Задавайте все вопросы, которые вас интересуют. После проведения мониторинга проверьте еще раз таблицу, чтобы в ней не осталось незаполненных полей. Полученный результат предоставьте руководству.

Как провести мониторинг - Версия для печати

Вот уже несколько лет женский журнал JustLady является достойным путеводителем в мире моды и красоты. Мы не просто заполняем интернет-пространство, мы ищем и находим то, что может быть интересно широкой аудитории женщин, желающих быть в курсе самых последних новостей и трендов. Ежедневные обновления женского журнала JustLady позволяют следить за актуальными событиями в мире моды, не пропустить новинки косметики и парфюмерии и узнать о самых эффективных способах поддержания собственной фигуры в форме.

В журнале JustLady всегда можно подобрать оптимальную для себя диету, решить насущные женские вопросы. Наш женский форум ежедневно расширяется за счет обсуждения самых волнующих тем и становится местом встречи хороших подруг. Журнал для женщин JustLady занимает одни из первых позиций в рейтингах, ведь мы растем сами и помогаем совершенствоваться другим.

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12 года О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию . 18+.

Все права защищены © OOO «РелевантМедиа». Редакция не несет ответственности за высказывания пользователей сайта в форумах и комментариях. Любое использование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на www.justlady.ru.

Как провести мониторинг

Назначение мониторинга и использование его в разных сферах помогает закрепиться на рынке и обеспечить себе устойчивость и стабильность. Мониторинг используется с разными целями, сообразно той или иной сфере.

Как правильно провести мониторинг зависит, прежде всего, от понимания нужной перспективы. Степень интенсивности мониторинга напрямую зависит от сферы деятельности вашей компании. Основания для мониторинга могут быть различные. Задачи проведения должны исходить из дальнейших планов развития. Конкурентный, сравнительный, проблемный, базовый мониторинги - составляют необходимость внедрения для любой фирмы на пути ее деятельности.

Правильно провести мониторинг предложат множество аналитических программ и фирм, которые профилируются на этом виде деятельности. При работе с привлечением клиентов вам помогут изучение динамики спроса, влияние имиджа компании, надежность в глазах покупателей или заказчиков.

Примерами мониторинга могут служить телефонные опросы, анкетирование. опросы на выставках, или при выходе из торгового зала. Анализ проблем, причины, дальнейшие стратегические направления помогут вам определить свою коммерческую стратегию. Маркетологи непосредственно разрабатывают все необходимые схемы для развития бизнеса. Постоянное отслеживание на рынке, к примеру, предложений по ценам, помогут вам реально контролировать свое положение. Для молодых фирм именно эти цели очень значимы, и устойчивость перспектив деятельности напрямую зависит от грамотного мониторинга.

Отделы социологического мониторинга помогут вам в получении той или иной оценки социальных аспектов, популярности политических лидеров, рейтингов средств массовой информации, опросов статистики, экспертных опросов населения. Любая деятельность, связанная с мониторингом, предполагает осведомленность во всех сферах деятельности, связанных с рынком, потребителями и конкурентами.

Информативным источником может служить интернет. Но точно собрать все сведения и сделать правильный вывод может только хороший аналитик. А полноценная информация может исходить только из правильного мониторинга.

Ролик можно будет закрыть через 20 секунд

Как провести мониторинг

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

Все эксперты в этой области

Добавить комментарий к статье

Новые советы от КакПросто

Майские праздники: как работаем, как отдыхаем и как выгоднее взять отпуск в этот период

Давайте посмотрим, какие перспективы для работы и отдыха открывают для нас майские праздники в текущем.

  • Как быстро заработать деньги в интернете без вложений новичку
  • Инициатива на работе наказуема?
  • Чего нельзя говорить о бывшем работодателе при устройстве на работу
  • Полезные советы выпускнику вуза: как стать конкурентоспособным на рынке труда
  • Источники: http://www.forum-volgograd.ru/archive/index.php?t-214065-1, http://www.justlady.ru/articles-146094-kak-provesti-monitoring, http://www.kakprosto.ru/kak-2694-kak-provesti-monitoring

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения