Главная » Как правильно подключить

Как правильно подключить дудку

Как подключить сигнал через реле?

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
  2. Набор клемм: 4 шт. мама ; 1 шт. папа .
  3. Набор для паяния.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму - с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
    • На + провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая пиявка . К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами папа - мама ;
    • Если нет возможности установить пиявку , можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой мама . Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
    • Далее провод + надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
    • Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
    • На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
    • Последний шаг: надевается - на аккумулятор.

    Подключение воздушного сигнала

    Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

    При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

    О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары .

    С реле выходит 1 управляющий провод, крепиш сигнал на массу и все клемы с сигналов на этот управляющий провод и всё.
    Не совсем так,сгорит все к херам!

    Вот схема реле:
    163882
    85-плюс управления,это провод который идет с руля;
    86-масса,корпус.
    87-плюс с АКБ через предохранитель,как ухе писали выше,х.з. правда скольки амперный не погорит с четырьмя дудками.У меня с двумя 25А стоит.
    30-плюс ко всем твоим дуделкам общий.

    PS^ масса дудок на гайке,так что если прикрутишь к планке,а планку к корпусу ниче думать не надо.

    Не совсем так,сгорит все к херам!

    Вот схема реле:
    163882
    85-плюс управления,это провод который идет с руля;
    86-масса,корпус.
    87-плюс с АКБ через предохранитель,как ухе писали выше,х.з. правда скольки амперный не погорит с четырьмя дудками.У меня с двумя 25А стоит.
    30-плюс ко всем твоим дуделкам общий.

    PS^ масса дудок на гайке,так что если прикрутишь к планке,а планку к корпусу ниче думать не надо.

    Он верно сказал, просто не так подробно.
    Предохранитель на 30 надо ставить. На 2 сигнала 15 хватает. Каждый сигнал по 7 ампер.

    Он верно сказал, просто не так подробно.
    Предохранитель на 30 надо ставить. На 2 сигнала 15 хватает. Каждый сигнал по 7 ампер.

    По предохранителям не знаю,врать не буду.
    А вот то что к проводу управления цеплять силу дудок нельзя это 100%.Сгорит катушка реле или предохранитель,который в монтажном блоке (у меня на 2110).
    Реле оно на то и реле,чтобы разделять силовые цепи и цепи упраления.

    Вешай через две реле, то есть по паре и отдельные презики по 15Ам. на каждую ветку. Питание естественно с аккумулятора, штатная коса сигнала будет являться управлением.

    Для реле полярность не важна работает в обе стороны, боковые параллельные контакты замыкают реле, перпендикулярные контакты это прерыватель цепи,

    Как подключить две дудки, два компрессора? Есть у меня картинка, как подключать один комплект, а для двух нет( У меня есть реле из которой выходят пять проводов, наверно на пятый и подрубать второй компрессор, а предохранитель оставить этот же на 15А? Или сделать два таких подключения, соединив их в параллель перед кнопкой сигнала?
    http://savepic.org/2053101.jpg

    Сделай два подключения параллельных, а управления обоих реле выведи на одну кнопку. В салон не надо лазать, всё делается только под капотом. Посмотри мощность дудки, если более 15Ам, то два делай, меньше, может одно сделать. Картинка как подключать на 1 странице 15 пост.

    Только что у тебя там за реле? В комплекте с сигналом? Или обычная 5ти контактная?

    Посмотри мощность дудки, если более 15Ам, то два делай, меньше, может одно сделать.
    на компрессоре может раньше что и было написано, но сейчас весь облез

    Только что у тебя там за реле? В комплекте с сигналом? Или обычная 5ти контактная?
    не знаю откуда реле. Машину купил - нашел в багажнике две дудки, два компрессора, релюшку. На нём надпись есть 30А, с трёх сторон провода выходят, а с четвёртой сразу два провода.

    на компрессоре может раньше что и было написано, но сейчас весь облез

    не знаю откуда реле. Машину купил - нашел в багажнике две дудки, два компрессора, релюшку. На нём надпись есть 30А, с трёх сторон провода выходят, а с четвёртой сразу два провода.
    Ну вот тебе и подключение уже есть) значит канает одна реле на 2 сигнала. Смотри схему мою и цепляй по ней провода. Или сам новую сделай, я так всегда делаю, чем старое что-то ставить.

    У компрессора так же есть плюс и минус, плюс берёшь от реле, минус вешаешь на кузов.

    Powered by vBulletin Version 4.2.0 Copyright 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
    Copyright 2002 - 2016 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

    Daewoo Lanos 1.5 SE Босячка › Бортжурнал › Два сигнала на моем авто. Подключение пневмо дудки через тумблер.

    Мануал по подключению двух сигналов на Daewoo Lanos

    Расскажу как правильно подключить два сигнала на Daewoo Lanos.
    Таким образом чтобы можно было переключать источник звука прямо из кабины, а звуковой сигнал по прежнему исходил после нажатия на руле.

    Сложности с которыми я столкнулся были связаны лишь с процессом монтажа.
    И немного с изготовлением косы под все это дело.
    В качестве экономии изо ленты я уложил все необходимые мне провода этой системы в одну косу.
    Подключал по такой не сложной схеме:

    Схема двух сигналов на Ланос

    Таким образом видно что в качестве второго источника звука можно использовать абсолютно любой электро сигнал (не запрещенный законодательством):
    спецсигналы ГАИ, улитки, электро дундук и прочее или пневмо дудку, как в моем случае.
    И все эти источники звука будут работать от стандартного нажатия на руле.
    Без врезки доп кнопок.
    Эта схема думаю будет работать и на других авто.

    Я снял водительскую фару. Под ней, уложенный в заводской жгут идет проводка. Именно там и скрывался нужный мне провод — если не ошибаюсь зелено-черный (но лучше прозвонить тестером прежде чем в него врезаться. они так же могут и отличаться цветом)
    Именно там уже проходит плюсовой и минусвой провода небольшого сечения (примерно 0,75 кв) на сигнал авто. Провода эти уже проходят после заводского реле. Поэтому, использую их с этого места можно подключать к тумблерам. И на тумблере не будет большой нагрузки.

    Тут и скрывался нужный мне провод — плюсик на заводской сигнал.

    Как видно на фото — после врезки я аккуратно вывел оба провода и таким же путем — по заводским магистралям — проложил проводку к пневмо дудке и пыльнику кулисы.

    После оставалось все это проложить по заводским магистралям:

    Источники: http://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/elektrooborudovanie/kak-podkljuchit-signal-cherez-rele, http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-160449.html, http://www.drive2.ru/l/9286766/

    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения